Новое исследование рассказывает нам о старой истории о скоростных ограничениях - Автомобильные новости

Хотели бы вы знать, как спасти жизнь на наших автомагистралях?

Просто. Увеличьте пределы скорости.

Да, я раньше был на этом пути. Но выяснилось, что новое исследование пересматривает этот вопрос.

Повышение ограничений скорости для спасения жизней звучит противоречиво, не так ли?

Наверняка, если вы столкнетесь с более высокой скоростью, вероятность нанести больше урона?

Я не пытаюсь опровергнуть законы физики здесь; Приведенное выше предложение верно. Но ключевым словом в этом предложении является «если». Это требует от нас взглянуть немного дальше того, что нас смотрит в лицо.

Например, это интуитивно очевидно, просто глядя из окна, что мир плоский. Любой, кто говорит по-другому, может быть сожжен на костре. Хорошо, поэтому Галилей был только заключен в тюрьму.

Только когда мы смотрим на реальность с большей точки зрения, мы понимаем, что происходит на самом деле.

Это был джентльмен по имени Джон Томерлин, который писал много лет назад в журнале Road Track, который впервые дал мне эту истину.

Совсем недавно лейтенант Гари Мегге из Мичиганской государственной полиции расширил эти идеи. Примечательно, что этот трафик, как правило, будет двигаться со скоростью, с которой дорога была спроектирована для управления как правило, для современной автострады около 120-130 км ч.

Теория предполагает, что большая часть трафика не обращает внимания на знаки ограничения скорости, в любом случае (краткое изложение на 407 будет поддерживать этот тезис поэтому повышаем ограничение скорости, как это было сделано в B.C. И Саскачеван в последнее время не увеличивает количество аварий.

Ограничения скорости Онтарио

Фактически, это уменьшает их, и вот почему. По словам лейтенанта Мегге, примерно 10% водителей фактически подчиняются пределу скорости, независимо от того, насколько он может быть низким. «Повинуйтесь закону!» это их мантра.

По иронии судьбы, возможно, именно они вызывают наибольшую опасность. Как?

Потому что (и я приношу извинения за заявление полуочевидного), если все идут или приближаются к той же скорости, на самом деле никто не сталкивается. Правда, если вы полностью сбегаете по дороге и ударяете по абатменту моста, это будет больнее на 120 км ч, чем в 100. Но такого рода авария крайне редка, и, кроме того, если вы ударите что-то твердое на 100 км H, вы, вероятно, все равно мертвы, и вы не можете быть на 20 процентов мертвее.

Это разность скоростей, «градиент» скоростей на шоссе, который определяет, насколько безопасна дорога. Ключ состоит в том, чтобы заставить каждого двигаться более или менее с той же скоростью, свести к минимуму этот градиент, и все мы безопасно возвращаемся домой.

Почему так сложно политикам видеть?

Это спекуляция с моей стороны, но, возможно, в правительстве слишком много юристов и недостаточно инженеров. (Вы можете знать или, возможно, догадались, что я инженер Итак, ключ к более безопасным дорогам? Достаточно просто, на самом деле, сделать ограничение скорости ближе к «естественной» скорости дороги, ближе к скорости, с которой дорога была спроектирована, чтобы двигаться дальше, так что все больше людей приближаются к той же скорости, и меньше Люди сталкиваются.

Геэз, это звучит достаточно просто, даже для понимания адвокатом. И мой отец был адвокатом. Прости, папа Общепринятое правило в сообществе магистральных дорог заключается в том, чтобы установить предел на уровне 85 процентов от средней скорости дороги, которая на наших автострадах составит где-то около 120-130 км ч. Наука говорит, что каждый возвращается домой быстрее и безопаснее. Также прочитайте: 10 способов удовлетворить вашу потребность в скорости

Что может быть с этим связано? О, да, в штрафах за трафик будет меньше денег. Боже, ты не думаешь, что это пересекает умы наших адвокатов-политиков, не так ли? Погиб мысль.

Школьные зоны? Больничные зоны? Идите вперед и обеспечьте, чтобы хрип из нижних пределов скорости. Автомобильные дороги? Установите ограничение скорости ближе к естественной скорости дороги и посмотрите, как статистика смертности начинает снижаться.

Но, вы можете возразить, не будет ли более высокий предел скорости просто заставить всех двигаться быстрее? Опять же, исследование не предполагает. Опять же, именно эта естественная скорость дороги определяет, как быстро подавляется подавляющее большинство людей, а не какое-то число, нарисованное на знаке.

Правда, есть «выбросы», идиоты, которые идут 200 км ч или больше. Эти люди не являются нарушителями правил дорожного движения, это люди, у которых есть проблемы, которые далеко не достигают системы дорожного суда. Подавляющее большинство из нас не должно подвергаться угрозе еще дальше, пытаясь контролировать действия столь немногих и с такими небольшими шансами на успех.

Повышение ограничений скорости, чтобы сделать наши дороги более безопасными, невозможно. Как я отметил, Британская Колумбия и Саскачеван сделали это. Онтарио может и должен быть следующим.

У наших политиков есть смелость быть верными для перемен? Мы можем только надеяться.

Если вы позволите мне вернуться к другому старому каштану, это также поможет не только нашей безопасности, но и нашему потоку движения если полиция и суды соберутся вместе и обеспечат соблюдение раздела 147 (1) дорожного движения Онтарио Закон, в котором четко указано, что вы должны ехать по правой полосе, если не пройдете или не подготовьтесь к повороту налево.

Новое исследование рассказывает нам о старой истории о скоростных ограничениях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *